Хотя Boxster (Бокстер) —
экономичная модель Porsche , это
не делает опыт владения ею
менее уникальным. Она такая же
качественная, удобная в
управлении и бесшумная, как
911, а стоит при этом намного
дешевле. Проще говоря, нет на
свете открытого двухместного
спортивного автомобиля лучше
Porsche Boxter.
Благодаря упругой раме и
идеально уравновешенной
системе рулевого управления
водить Porsche Boxster — одно
удовольствие, а превосходно
сбалансированное шасси
позволяет чувствовать контакт с
дорогой. Опускать электрическую
крышу очень легко, и к тому же
в опущенном состоянии она не
повышает тряски автомобиля,
поскольку жесткость кузова не
уменьшается.
Пожалуй, единственный
недостаток Porsche Boxster
(Порш Бокстер) — отсутствие
стандартного комплекта
дополнений и дорогих опций. Для
тех, кто стремится к
эксклюзивности, в марте 2008
года была выпущена
ограниченная партия RS60
Spyder.
К Porshe Boxter предлагается два
варианта двигателей — оба
шестицилиндровые и
высокомощные. Первоначально
машина предлагалась с
двигателями объемом 2,7 л или
3,2 л и эффективной мощностью
285 л. с. Стандартная версия по-
прежнему оснащена двигателем
объемом 2,7 л и эффективной
мощностью 245 л. с., который
обеспечивает разгон с 0 до 100
км/ч за 6,1 секунды.
Но модель Boxster S теперь
оборудована двигателем
объемом 3,4 л и эффективной
мощностью целых 295 л. с.,
который сокращает время разгона
до 5,4 секунды. Оба производят
восхитительный шум
качественного двигателя, а
ускорение происходит плавно и
предсказуемо, потому что ни
один из двигателей не оснащен
турбонагнетателем.
Ход у Porsche Boxster на
удивление ровный для
спортивного автомобиля, причем
даже на ухабистых дорогах.
Салон машины небольшой и
уютный, но высоким водителям в
длительном путешествии он
может показаться несколько
тесным. Зато кресла у Бокстера
очень удобные и обеспечивают
максимальную поддержку, а
многослойная крыша имеет
хорошую теплоизоляцию даже
зимой.
|