Lamborghini Reventon —
среднемоторный суперкар,
дебютировавший в 2007 году на
Франкфуртском автосалоне. Это
самый мощный и дорогой
Lamborghini для дорог общего
пользования, стоящий примерно
миллион евро (US$1,5
миллиона). В официальном пресс
релизе сказано, что только 20
автомобилей будет произведено
для публики и один
(маркированный как 0/20) — для
музея Lamborghini. Lamborghini
гордится своим экстремальным
суперкаром высочайшей
производительности и качества
без компромиссов.
Название Reventon было
выбрано в соответствии с
традицией Lamborghini. Reventon
— это боевой бык,
принадлежащий семье Дона
Родригеса. Он включен в список
самых знаменитых быков и
известен убийством знаменитого
тореадора Феликса Гузмана в
1943 году.
Хотя он основан на
чрезвычайно успешном
Murcielago LP640, внешний
дизайн Reventon является
совершенно новым. Как и
базовая модель, экстерьер
выполнен из CFC , композитного
материала из углеродного
волокна, который прочнее и
легче. Внешние компоненты
приклеиваются и закрепляются на
кузове, состоящем из и стали.
Перед характеризуется острым
углом, центральной «стрелой» и
мощными направленнами
воздухозаборниками. Хотя они и
не подают воздуха
непосредственно в турбину, как в
самолете, имея в виду, 650 л.с.,
обильные объемы воздуха
необходимы для охлаждения
углеродных тормозных дисков и
суппортов шести цилиндров.
Естественно,
обе
двери
открываются вверх, Reventon —
наследник с легендарного
Countach символа V12
продуктовой линейки
Lamborghini. С их асимметричной
конфигурации, большими
воздухозаборниками под дверью,
они представляют собой пример
крайней согласованности с
которыми Lamborghini выполняет
свою функцию: на стороне
водителя это большой
воздухозаборник,
увеличивающий поток воздуха в
радиатор. Со стороны пассажира,
воздухозаборник плоский, потому
что в этом случае, он имеет
функцию подачи воздуха ниже
пола. Аэродинамически
оптимизированная плоская
структура пола обрывается на
заднем диффузоре, показывая
акцентированную форму. Это
гарантирует отличное сцепление с
дорогой и стабильность даже при
340 км / час.
Капот двигателя выполнен из
стеклопластика с открытыми
щелями для вентиляции, они
также предлагают взглянуть на
бьющееся сердце суперкара из
двенадцати цилиндров.Любовь
дизайнеров Lamborghini к
деталям прекрасно
иллюстрируется крышкой
топливного бака: небольшое
механическое произведение
искусства, достигнутого путем
измельчения цельного
алюминиевого блока.
С момента своего основания,
Lamborghini был создателем
тенденций в мире спортивных
автомобилей и они всегда
производили автомобили с
абсолютно безошибочными
характерами. Такие модели, как
Miura или Countach, например,
были настоящими
предшественниками и быстро
приобрели статус вечных
классических автомобилей. С
момента их запуска, каждый
новый Lamborghini обещает стать
легендой, им суждено было стать
востребованным и драгоценными
владениями.
С Lamborghini Reventon,
Lamborghini сделала это снова,
он создал непревзойденный
суперкар; идеальный синтез
между эксклюзивностью и
привлекательностью, шедевром
дизайна, динамизмом и
управляемостью стандартного
спортивного автомобиля.
Видео о Lamborghini Reventon
Основные характеристики
Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 МКПП
Объем двигателя, куб.см 6499
Марка кузова
Начало производства 2008
Конец производства 2009
Коэффициент аэродинамического
сопротивления
Цена в России 1 500 000 $
Расход топлива средний, л/100
км
-
Мощность в л.с.
Во время празднования своего
50-летнего юбилея, итальянской
компанией Lamborghini был
представлен концепт
одноместного суперкара,
подобрав для него довольно
точное имя – Egoista. Автомобиль
не имеющий компромиссов был
создан руководителем команды
дизайнеров Вальтером Де
Сильва, который заявил, что на
создание этого произведения его
вдохновил вертолет
американских ВВС Apache и
авиационная тематика.
Сидя за рулем суперкара,
водитель может представить себя
пилотом, выразить в полной
мере индивидуальность и
получить максимально
возможное удовольствие. Как
выразился Де Сильва,
автомобили, созданные
итальянским брендом, всегда
представляли и представляют
собой источник страсти.
Концепт Lamborghini Egoista
абсолютно не сравним с другими
суперкарами. Если с таким авто
повстречаться в ночное время, то
скорее всего на ум придет мысль
об НЛО, приземлившемся на
землю, поскольку весьма
необычно световое оборудование
этого концепта, и ко всему
прочему, он обладает
нетипичными формами.
Во внешнем виде машины
можно сразу определить
итальянский стиль компании
Lamborghini, с выразительными
резкими линиями и агрессивным
образом, но также авто имеет
свой отчетливый неповторимый
экстерьер. Если посмотреть на
суперкар спереди, то она
довольно схожа с летательными
аппаратами из фантастических
фильмов. Идентичную картину
представляет и задняя часть авто,
с расположенными в центре
парой огромных «сопел»,
которые подчеркнуты по
периметру оранжевой
окантовкой, напоминающий
«огнедышащий выхлоп» турбины
реактивного самолета.
Дизайнеры
компании
решили
отдать предпочтение быку,
который олицетворяет марку авто
и очень грамотно вписали его во
внешность суперкара. Помимо
передней пары огней белого
цвета, а также задних красных
двух фонарей, на крыше
автомобиля присутствуют две
лампы зеленого и красного цвета.
По бокам корпуса расположены
два оранжевых сигнала, которые
разработчики назвали глазами
быка. Есть и пара скрытой
ксеноновой оптики и красный
мерцающий фонарь,
расположенный в верхней части
кормы машины. Пара «анти-
крыльев» в задней части,
обладают способностью
подниматься при большой
скорости, что обеспечивает
увеличение прижимной силы
задних колес к дорожному
покрытию.
Угловатый легкий карбоновый
кузов автомобиля с резкими
линиями получил
аэродинамический обвес,
который включает в себя
широкий передний сплиттер,
четырехреберный диффузор
сзади, изогнутой формы боковые
юбки и состоящий из двух
элементов регулируемый
спойлер. Контрастность
серебряного кузова Lamborghini
Egoista подчеркивают яркие
акценты оранжевого цвета и
идентичные колесные диски.
В одноместный кокпит можно
попасть только после того как
откинуть колпак изготовленный
из оранжевого антибликового
стекла, который на авиационной
терминологии называется
фонарем. Если верить некоторой
неподтвержденной информации,
то Lamborghini Egoista Concept
создан на платформе купе
Gallardo и имеет габаритные
похожие размеры.
Интерьер суперкара
представляет собой пример
эргономики кабины истребителя.
Водитель располагается в
удобном кресле, имеющем
четыре точечных ремня
безопасности. Вся информация
выводится по аналогии с
самолетами на Head-Up Display.
Выбраться из кокпита
автомобиля можно сняв рулевое
колесо, выполненное как штурвал
летательного аппарата, подняв
стеклянный купол, подняться во
весь рост, сесть на край кузова, а
затем перекинуть наружу ноги.
А вот полетать на концепткаре
Эгоиста не выйдет, хотя быстро
поехать – пожалуйста! Суперкар
приводится в движение V-
образным десятицилиндровым
силовым агрегатом, объем
которого 5.2-литра, взятый у
модели Gallardo, но мощность
двигателя разработчики
увеличили с 560 до 600
лошадиных сил.
В серийное производство
автомобиль запущен не будет, а
судьба концепта до конца не ясна
– либо он будет находиться в
музее компании, либо может
попасть в гараж богатого
коллекционера.
Основные характеристики
Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 7-МКПП
Объем двигателя, куб.см 5200 V10
Марка кузова Egoista
Начало производства ~
Конец производства ~
Разгон до 100 км/ч, сек. ~3
Цена неизвестно
Мощность в л.с.