Форма входу

Головна » 2013 » Серпень » 26 » Pagani Huayra
23:13
Pagani Huayra
Сила ветра в состоянии разрушить даже самый жесткий из материалов, рождающих самые удивительные формы известные в природе. Изящный и мускульный Pagani Huayra воссоединяет прошлое, настоящее и будущее в бесконечной интерпретации автомобильного искусства. Модель автомобиля совершенствовалась в течение 5 лет, чтобы найти начало и конец каждой линии. Во время этого исследования восемь масштабных моделей были созданы, а так же две модели 1:1, каждый развитие предыдущего в никогда не заканчивающихся поисках, чтобы усовершенствовать форму и чистоту вещества. Bi-ксеноновые-фары — только один из многих драгоценных подарков от Zonda R, и LED фары с системой DRL эффективно интегрируются в дизайн. Задний бампер объединяется с диффузором в обтекаемую форму, которая окружает четыре центральных выхлопа, теперь уже ставших характерной чертой Pagani. Новый центральный монокок на Pagani Huayra является полностью новым дизайном, сделанным из карбон-титана (carbontitanium). Также, тут присутствуют двери в виде крыла чайки, заканчивающимися глубоко на крыше; большое исследование было проведено в области достижения высших уровней жесткости кузова через применение новых продвинутых композиционных материалов и технологий, сначала проверенных на Zonda R. Топливный бак целиком расположен в самой защищенной области монокока, сзади водителя, укрепленный решеткой безопасности, сделанной из различных сложных и баллистически устойчивых материалов. Передние и задние хром-молибденовые (CrMo) вставки обеспечивают исключительное отношение жесткости к весу. Это конструкция позволяет поглощать значительную часть энергии во время аварии. Никогда не заканчивающиеся поиски по снижению веса в итоге привели к комбинации структурных и неструктурных эстетических элементов. Пример — интеграция всех вентиляционных каналов в структуру монокока, таким образом делая использование дополнительных частей в виде трубок ненужным. Результат этого внимания к деталям — автомобиль, весящий 1.350 кг, делающие Pagani Huayra самым легкий суперкаром в своем классе. В Pagani Huayra бьются сердце от Mersedes-AMG. 12 цилиндровый турбированный двигатель с объемом 5980 см 3 был для того что бы пройти самые строгие требования к уровню качества. Спокойствие и гармония вождения одного из наиболее совершенствованных автомобилей класса GT в мире будут прерваны, когда водитель вызывает Pagani Huayra вырваться своим 700 лошадиным силам и 1000 нм вращающего момента. Турбины были сконструированы так, чтобы вызывать непосредственный ответ на малейший ход дросселя, давая полный контроль водителю над двигателем в любую в минуту, предотвращая нежелательные задержки в управлении. Системы двигателя были разработаны и проверены для чтобы противостоять наиболее неблагоприятным условиям работы. Pagani Huayra был подвергнут высоким температурам Долины Смерти и низким температурам Северного Полярного Круга. Двигатель M158 призван, чтобы пройти самые строгие экологические инструкции, EU5 и LEV2. Несмотря на увеличение мощности по сравнению с другими двигателями Mersedes- AMG V12, созданными для Pagani, выброс CO2 так же как и потребление топлива был уменьшен.
Переглядів: 355 | Додав: Авентадор | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Календар

«  Серпень 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наше опитування

на скільки балів ви оцінюєте наш сайт
Всього відповідей: 9

Міні-чат

Друзі сайту

Статистика


Онлайн всього: 2
Гостей: 2
Користувачів: 0