Сила ветра в состоянии
разрушить даже самый жесткий
из материалов, рождающих
самые удивительные формы
известные в природе. Изящный и
мускульный Pagani Huayra
воссоединяет прошлое,
настоящее и будущее в
бесконечной интерпретации
автомобильного искусства.
Модель автомобиля
совершенствовалась в течение 5
лет, чтобы найти начало и конец
каждой линии. Во время этого
исследования восемь
масштабных моделей были
созданы, а так же две модели
1:1, каждый развитие
предыдущего в никогда не
заканчивающихся поисках, чтобы
усовершенствовать форму и
чистоту вещества.
Bi-ксеноновые-фары — только
один из многих драгоценных
подарков от Zonda R, и LED фары
с системой DRL эффективно
интегрируются в дизайн. Задний
бампер объединяется с
диффузором в обтекаемую
форму, которая окружает четыре
центральных выхлопа, теперь уже
ставших характерной чертой
Pagani.
Новый центральный монокок на
Pagani Huayra является
полностью новым дизайном,
сделанным из карбон-титана
(carbontitanium). Также, тут
присутствуют двери в виде крыла
чайки, заканчивающимися
глубоко на крыше; большое
исследование было проведено в
области достижения высших
уровней жесткости кузова через
применение новых продвинутых
композиционных материалов и
технологий, сначала проверенных
на Zonda R. Топливный бак
целиком расположен в самой
защищенной области монокока,
сзади водителя, укрепленный
решеткой безопасности,
сделанной из различных сложных
и баллистически устойчивых
материалов. Передние и задние
хром-молибденовые (CrMo)
вставки обеспечивают
исключительное отношение
жесткости к весу. Это конструкция
позволяет поглощать
значительную часть энергии во
время аварии.
Никогда
не
заканчивающиеся
поиски по снижению веса в итоге
привели к комбинации
структурных и неструктурных
эстетических элементов. Пример
— интеграция всех
вентиляционных каналов в
структуру монокока, таким
образом делая использование
дополнительных частей в виде
трубок ненужным. Результат этого
внимания к деталям —
автомобиль, весящий 1.350 кг,
делающие Pagani Huayra самым
легкий суперкаром в своем
классе.
В Pagani Huayra бьются сердце
от Mersedes-AMG. 12
цилиндровый турбированный
двигатель с объемом 5980 см 3
был для того что бы пройти
самые строгие требования к
уровню качества. Спокойствие и
гармония вождения одного из
наиболее совершенствованных
автомобилей класса GT в мире
будут прерваны, когда водитель
вызывает Pagani Huayra
вырваться своим 700 лошадиным
силам и 1000 нм вращающего
момента. Турбины были
сконструированы так, чтобы
вызывать непосредственный
ответ на малейший ход дросселя,
давая полный контроль водителю
над двигателем в любую в
минуту, предотвращая
нежелательные задержки в
управлении. Системы двигателя
были разработаны и проверены
для чтобы противостоять
наиболее неблагоприятным
условиям работы. Pagani Huayra
был подвергнут высоким
температурам Долины Смерти и
низким температурам Северного
Полярного Круга.
Двигатель M158 призван, чтобы
пройти самые строгие
экологические инструкции, EU5 и
LEV2. Несмотря на увеличение
мощности по сравнению с
другими двигателями Mersedes-
AMG V12, созданными для Pagani,
выброс CO2 так же как и
потребление топлива был
уменьшен.
|