Arrinera Hussarya - первый
польский автомобиль премиум
класса. К таким, казалось бы, не
автостроительным странам как
Дания, Словения или Швейцария
присоединилась Польша, создав
свой новый суперкар Arrinera
Hussarya . Эта модель является
продуктом тесного
сотрудничества ведущих
специалистов польской компании
Arrinera Automotive SA и
легендарного английского
инженера Ли Ноубла (Ultima,
McLaren и Noble). Данный союз
призван вывести новый
автомобиль на уровень
мелкосерийного производства и
составить достойную
конкуренцию знаменитым
мировым брендам.
Разработкой дизайнанового
суперкара Арринера Гуссария
занимался Павло Буркатский
ведущий специалист своего дела,
который создал привлекательный
и аэродинамичный внешний вид
для польского автомобиля.
Низкорасположенная
клиновидная передняя часть
автомобиля значительно
улучшает аэродинамику и
способствует с легкостью
преодолевать встречный
воздушный поток.
Расположенные по обеим
сторонам бампера
воздухозаборники в сочетании со
сплиттером не только достаточно
вентилируют передние тормоза,
но и увеличивают воздействие
прижимной силы на переднюю
ось. Все эти элементы улучшают
управляемость автомобилем в
широком скоростном диапазоне.
Острые линии боковых
поверхностей нового суперкара
Arrinera Hussarya придают
польскому автомобилю
динамичный спортивный вид.
Визуально смещенный кпереди
салон за которым находится
мощная силовая установка
расположенная максимально
близко к центру автомобиля
способствуют его прекрасной
устойчивости в поворотах любой
сложности. Отличительными
чертами задней части кузова
являются его нетрадиционной
формы светодиодная оптика и
инновационной разработки
выхлопные трубы, которые в
сочетании диффузором
ассоциируются с реактивными
соплами истребителя.
Arrinera Hussarya
Arrinera Hussarya
Технические характеристики
Arrinera Hussarya
Цена 480000 $, 388800 €
15.8 млн. рублей
Максимальная скорость 340 км/ч.
211 mph
Разгон до 100 км/ч 3.2 сек.
Объем и тип двигателя 6162 куб.см
6.2 litre V8 Corvette
Мощность двигателя 650 л.с.
478 kW, 820 Н/м при об/мин.
Удельная мощность 500 л.с./т.
2 кг. на 1 л.с.
Вес автомобиля 1300 кг.
Привод RWD
Двухместный двухдверный кузов
нового суперкара Арринера
Гуссария состоит из
пространственной трубчатой
стальной рамы
дифференцированного сечения
покрытой алюминиевыми
панелями в сочетании с
углепластиковыми и
кевларовыми компонентами.
Структура и материалы польского
автомобиля способствуют как
значительному снижению общей
его массы (1300 кг) так и
увеличению сопротивления
кручению в сочетании с
наилучшими показателями
прочности при деформации
кузова. Распределение нагрузки в
соотношении 46%/54% позволяют
автомобилю эффективно
использовать ресурс силовой
установки.
Как и у любого суперкара
главным агрегатом нового
Arrinera Hussarya, конечно же,
является его силовой агрегат.
Польский автомобиль оснащен
улучшенным 6,2-ти литровым
бензиновым литого алюминия
двигателем GM LS9 V8 Eaton
Supercharged последовательного
впрыска топлива с двумя
клапанами на цилиндр.
Улучшенный GM LS9 V8 выдает
мощность в 650 л.с. на 6500 об/
мин и максимальный крутящий
момент в 820 Н/м на 3800 об/
мин. Срединно-продольного
расположения двигатель
совмещен с 6-ти ступенчатой
механической трансмиссией
Graziano двойного сцепления,
которая передает всю мощь
крутящего момента на задние
ведущие колеса.
Arrinera Hussarya
Высокопроизводительная
тормозная система нового
суперкара Арринера Гуссария
состоит из 380 мм
вентилированных щелевидно
перфорированных тормозных
дисков Wilwood с шести-
поршневыми моноблочными
суппортами спереди и 350 мм
вентилированных щелевидно
перфорированных тормозных
дисков Wilwood с четырех-
поршневыми моноблочными
суппортами сзади. Применение
данной комплектации позволило
сократить длину тормозного пути
польского автомобиля
движущегося со скоростью в 200
км/час до его полной остановки
до 133 метров. На автомобиль
установлены 19-ти дюймовые
легкосплавные колесные диски
OZ Racing с низкопрофильными
шинами Michelin Pilot Sport 2
следующих параметров: передние
– 255/35 R19, задние – 335/30
R19.
Разработка и производство
нового Arrinera Hussarya
направлено на достижение
динамических характеристик
суперкара. Максимальная
скорость польского автомобиля
составляет 340 км/час, ускорение
от ноля до сотни составляет за
3,2 секунды, а до двухсот – за
8,9 секунды. Движение
автомобиля в режиме ускорения
до 200 км/час и затем до его
полной остановки происходит за
14,3 секунды. Классический тест-
драйв в четверть мили, Арринера
Венокара стартуя с места,
проходит за 11 секунд. Эти
динамические показатели
наглядно демонстрируют
правильность создания
концепции спортивного
автомобиля.
Таким образом, сотрудничество
польских и английского
специалистов при разработке
нового суперкара Arrinera
Hussarya позволило воплотить в
жизнь самые смелые замыслы.
Получившийся польский
автомобиль способен
демонстрировать значительные
показатели является мощным,
быстрым и привлекательным
транспортным средством,
претендующим на свое место под
солнцем мирового автопрома
премиум класса. Цена нового
суперкара в базовой
комплектации составляет €117
000, что для автомобиля данного
сегмента является весьма
привлекательной. Топовые
модели - 388800€
|