Форма входу

Головна » 2014 » Січень » 3 » Peugeot 206
22:08
Peugeot 206
Мощность 15 000 лошадиных сил и тяга более трех тонн. Если не смотреть на фотографии, можно представить себе огромного монстра, реактивный паровоз, под которым гнутся рельсы, а шпалы разлетаются в разные стороны. Как-то не вяжутся такие показатели с автомобилем Peugeot 206... Видео Пежо разгон 2.1с до 200 км/ч Почему именно паровоз?.. Да потому что для передвижения по поверхности земли этот «пыж» использует именно пар. Правда, здесь нет таких обязательных для паровоза атрибутов, как чумазый кочегар и прицепной вагон- тендер с угольком. Принцип использования кинетической энергии воды в газообразном состоянии здесь немного другой... Строитель этого чуда, французский каскадер Паскаль Драготто, к классическим двигателям внутреннего сгорания относится прохладно. Еще бы: у каскадеров все должно сгорать снаружи, на виду у публики, а не где-нибудь в недрах блока цилиндров. Поэтому в гараже Паскаля скапливается техника, за руль которой боятся садиться даже самые безбашенные рейсеры. К примеру, Twingo с турбиной от самолета, развивающей больше двух тысяч лошадиных сил. Впрочем, и эта машина не приводит хозяина в восторг: мол, мощность маловата, а главное – на топливе разоришься. Аппетит у компактного городского автомобиля подрос до 10 литров авиационного керосина в минуту! Итак, новой целью безбашенного французского каскадера стала постройка более мощной и одновременно более экономичной машины. Не слишком реальная задача для тех, чья фантазия ограничивается турбонаддувом, компрессором и закисью… Но в мире реактивных силовых агрегатов нет ничего невозможного. На новой конструкции Паскаля расход по- прежнему впечатляет: тридцать литров на километр. Но не бензина и не керосина, а... обыкновенной дистиллированной воды. Впрочем, еще потребуется электроэнергия для ее кипячения. Водой наполняется большой котел, установленный в задней части машины. Котел с обычным змеевиком внутри подключается к розетке 380V, и вода в котле начинает нагреваться. Из розетки машину выключают, когда давление в котле достигает недетских 35 бар. После этого Паскаль, перекрестившись, поворачивает красный флажок и нажимает кнопки на руле. Открывается клапан, и пар вырывается из баллона со скоростью шестьсот метров в секунду. Мощность, которая при этом развивается, достигает 15 000 (пятнадцати тысяч) «лошадей», а ускорение... Паскаль говорит, что некогда этой силовой установкой был укомплектован классический дрэгстер, который за две с половиной секунды набирал… нет, не сотню, а 343 (триста сорок три) километра в час! «Двести шестую» пока гоняют в тестовых режимах, при сравнительно небольшом давлении в тридцать пять бар (в планах поднять его до пятидесяти). Не проще ли было оставить двигатель на шасси дрэгстера и не мучать невиданными ускорениями бедный «пыж»? «Быстрым дрэгстером сейчас никого не удивишь, а моя работа – удивлять людей, показывать нечто невиданное!» Чтобы это невиданное не улетело за пределы дрэг-стрипа, его осадили на сорок миллиметров пониже с помощью комплекта подвески Koni. Что интересно, тормозного парашюта, обычного для машин, делающих 1/4 быстрее 10 секунд, у этого Peugeot нет. Паскаль надеется на обычные тормоза. Благо, здесь они просто огромные: 330- миллиметровые APracing с четырехпоршневыми суппортами и карбоновыми колодками. При этом передний и задний контуры независимы друг от друга. Тормоза хорошо видны сквозь восемнадцатидюймовые диски от TSW, на которые надеты покрышки Yokohama Parada. Такая «обувка» должна выдержать скорость в 300 км/ч. Ныне машина носит индекс 206RСС, где буква R обозначает реактивный двигатель. До перевоплощения эта подставка для двигателя-скороварки была «кубковым» 206СС. «Кубковость» подразумевает следующее: столь любимый девчонками и метросексуалами складной верх приварен намертво, а внутри установлен каркас безопасности. Мощнейший каркас здесь нужен не только для безопасности: если мотор с такой тягой попробовать укрепить просто на кузове машины, кузов сложится, как банка из-под колы, на которую наступают ногой. Под стать каркасу и оснащение салона: надежно фиксирующее голову сиденье Recaro, брутальная приборная панель MC Racing из карбона и лаконичный руль Isotta. Надо сказать, что шлем и система фиксации головы HANS здесь тоже не для красоты – при таком старте можно не просто потянуть мышцы шеи, как на болидах F1, а реально сломать позвоночник. Пока Паскаль только тестирует свой аппарат, развлекая случайных свидетелей по ходу заездов и демонстрируя удивительную вместимость капота в перерывах (ведь теперь там нет ровным счетом ничего). Но он обещает скоро выйти на тропу, и тогда – берегитесь не только паровозы, но и, пожалуй, сверхскоростные поезда TGV. Ведь, как мы знаем от соотечественника Паскаля – Даниэля из «Такси-3», этот поезд повороты проходит на раз, но по прямой он мог бы двигаться и побыстрее...
Переглядів: 606 | Додав: Авентадор | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Календар

«  Січень 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наше опитування

найкращі суперкари
Всього відповідей: 12

Міні-чат

Друзі сайту

Статистика


Онлайн всього: 3
Гостей: 3
Користувачів: 0